Лазерная стоматология

Лазерная стоматология — высокоэффективный современный метод лечения заболеваний слизистой оболочки рта и пародонта.

Стоматологический лазер Picasso в клинике «ОлДент»

Лазерные технологии давно покинули страницы научно-фантастических романов и стены исследовательских лабораторий, прочно укоренившись в различных областях человеческой деятельности. Наша стоматология не осталась в стороне от технического прогресса и включила лазер в свой арсенал, тем самым вооружив врачей мощным инструментом борьбы с различными патологиями. Один небольшой аппарат — стоматологический лазер PICASSO — помогает врачу в лечении целого ряда заболеваний.

Преимущества аппарата PICASSO:
— безопасность и точность,
— безболезненность,
— минимальный риск развития гиперестезии,
— ускорение сроков отбеливания,

Диодный лазер для мягких тканей Picasso AMD Lasers (USA).
Само слово «лазер» обозначает в переводе с английского — усиление света при индукционном излучении или световой направленный поток высокой плотности в невидимом спектре с заданной длиной волны. От длины волны зависит, какой материал является поглотителем лазерной энергии. В диодном лазере для мягких тканей Picasso, длина волны составляет 810 НМ, где поглотитель меланин.

Применение диодных лазеров Picasso в стоматологии:

— Лазерная ретракция и коррекция десны перед реставрацией и протезированием;
— Разрезы для биопсии ткани;
— Гигнгивопластика, гигнгивектомия, коррекция линии улыбки;
— Быстрое и эффективное лечение герпеса, афт, ящурных и других язв на поверхности кожи слизистой полости рта, устранение очагов воспаления и инфекции;
— Устранение гипертрофии десен;
— Вскрытие и дренирование абсцессов;
— Гемостазис и коагуляция;
— Вестибулопластика, френэктомия;
— Дзинфекция пародонтальных карманов, закрытых полостей и открытых участков слизистой полости рта;
— Удаление фибром, капюшона при периктоните;
— Лейкоплакия, оперкулектомия, папилектомия, пульпотомия.

Диодный лазер Picasso имеет явные преимущества над скальпелем и электрохирургическими инструментами:
— Во-первых, его воздействие намного мягче, чем воздействие электроинструментов применяемых в хирургии или скальпеля. Лазер воздействует на клетку.
— Во-вторых, он практически не выделяет тепло, при правильных параметрах нет обжигания тканей, что способствует быстрейшему заживлению в отличие от электрохирургических инструментов. А также, Вы можете безопасно удалить гипертрофическую ткань вокруг ортодонтической проволоки и/или брекетов. Также, в отличие от большинства электрохирургических приборов, диодный лазер для мягких тканей безопасен для пациентов с заболеваниями сердца.
— В-третьих, при помощи лазера ткань отделяется мягко и легко, гемостаз достигается намного быстрее, что приводит к отсутствию послеоперационных воспалений. Но самое главное — это то, что самим пациентам понравится идея использования лечащим врачом современных технологий для здоровья их зубов.

Преимущества использования диодных лазеров Picasso:
— чистота и бескровность операционного поля;
— хороший визуальный контроль;
— высокая точность выполнения манипуляций;
— минимальная травматичность мягких тканей;
— полная стерильность операционного поля;
— отсутствие послеоперационных осложнений;
— быстрое заживление ран.

Диодный лазер для мягких тканей Picasso — даёт превосходные результаты. Эт устройство помогает нам проводить операции быстрее и максимально удобнее для пациентов.

Если у вас есть какие либо вопросы, на которые вы не нашли ответы на нашем сайте, задайте его через нашу форму обратной связи, и мы ответим на него.

г.Киев, ул.Мишуги 3-В
+38 (044) 575-40-11 +38 (096) 592-82-27 +38 (050) 761-25-81