Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы, а также ответы на них.

Я боюсь боли. На сколько больно лечить зубы и тем более ставить ?
В нашей клинике мы используем современные анестетики. Поэтому боли при лечении зубов и при других стоматологических манипуляциях быть не должно. Сложные процедуры проводятся с помощью анестезиолога. Можно применять медикаментозный сон и тогда вы будете абсолютно уверены что не будете чувствовать никакой боли.
Могу ли я получить скидку на лечение?
Да в нашей клинике разработана система скидок. Если вы потратили на лечение 5000грн то у вас и для всех ваших родственников включается 5% скидка, если 10000 грн. то 10%. Бывают и индивидуальные скидки. Но как сказал один стоматолог-почему официанту дают чаевые, а у меня требуют скидку??? Я что хуже официанта -)))
Сколько стоит вылечить зуб?
Вопрос очень интересный и на него ответить одним словом можно но это будет не хорошее слово-)) На сайте есть прайс который сможет вам немного сориентироваться в ценовом уровне клиники.Самым точным и правильным ответом будет консультация на которой наши доктора сделают фотографии ваших зубов цифровым фотоаппаратом.Вы вместе рассмотрите все зубы на мониторе и уже для каждого зуба который надо лечить доктор сможет вам назвать цену.
Делают ли в вашей клинике рентген зуба?
Да в нашей клинике делают рентген зубов. Мы делаем компьютерный рентген (радиовизиограф) зубов на качественном аппарате Gendex EHD. Еще в нашей клинике можно сделать ортопантомограмму -это снимок всех зубов.А самый современный томограф Sirona сможет сделать томографический 3Д снимок зубов и челюстей.Так что для проведения качественной диагностики и контроля лечения у нас есть хорошее оборудование.
Приживаются ли имплантанты и на сколько это больно?
По приживаемости имплантантов можно судить из мировой статистики 95% приживается.Конечно многое зивисит от умения доктора и от качества самого имплантанта. На счет боли ответ есть выше но повторюсь что при современных возможностях анестетиков и современных технологиях боли не должно быть никакой.
Выравнивают ли в вашей клинике зубы?
Да в нашей клинике работает ортодонт. У нас не приходящий ортодонт а постоянный.Это очень важно когда и через 10 лет вы сможете увидеть своего врача.
Лечите ли вы пародонтоз?
Человеку который вылечит пародонтоз обещали поставить золотой памятник. Для лечения заболеваний десен в нашей клинике мы применяем современные ультразвуковые чисти камней и налета с применением Air Flow и активно используется аппарат Vector.
А у вас стерильные инструменты?
Да.Кроме стерильных применяется много одноразовых. Для стерилизации мы применяем современный автоклав и инструменты хранятся в герметичных пакетах где они могут быть стерильными до 6 мес.

Если у вас есть какие либо вопросы, на которые вы не нашли ответы на нашем сайте, задайте его через нашу форму обратной связи, и мы ответим на него.

г.Киев, ул.Мишуги 3-В
+38 (044) 575-40-11 +38 (096) 592-82-27 +38 (050) 761-25-81