Спорядження

Спорядження яким користуються наші лікарі.

Томограф

В нашей клинике работает современный и очень качественный компьютерный томограф ORTHOPHOS XG 3D. Настоящие немецкое качество от фирмы Sirona. Цифровой томограф позволяет делать объёмные рентгеновские снимки зубов и челюстей. Это очень важно для диагностики и планирования лечении, протезирования и имплантации.

Центрифуга для Плазмотерапии

Что такое плазмотерапия?
Плазмотерапия – процедура, представляющая собой введение аутогенной (полученной из собственной крови пациента) плазмы в ткани или участки тела с целью регенерации и омоложения клеток. Данную процедуру еще в начале прошлого века внедрил профессор медицины В. Ф. Войно-Ясенецкий. Было замечено, что введение собственной крови пациента в зону поражения (ожога или раны) способствовало более скорому заживлению (стоит отметить, что эра антибиотиков наступила несколько позднее). Позже аутогемо- и аутоплазмотерапии стали активно применяться в более узких сферах медицины: неврологии, ортопедии, гинекологии, трихологии, дерматологии, офтальмологии, стоматологии.
Сегодня эта процедура известна под разными названиями и имеет множество вариантов и модификаций: плазмотерапия, инъекции обогащенной тромбоцитами плазмы, плазмолифтинг и другие.

Как это работает?
PRF (Platelet Rich Fibrin) – обогащенный тромбоцитами фибрин, полученный из собственной крови пациента путем ее обработки в специальной центрифуге в кабинете врача. Следует отметить, что полученный материал на 100% биосовместим с организмом, поскольку для его получения не используются дополнительные химические агенты. Таким образом полностью исключаются аллергические, токсические и прочие негативные реакции на процедуру.
Основными действующими компонентами PRF являются тромбоциты. Они содержат в себе основные факторы роста, которые стимулируют естественные защитные механизмы, отвечают за регенерацию и «омоложение» поврежденных клеток и тканей, выработку коллагена, укрепление стенок сосудов.

В каких случаях необходима процедура плазмотерапии в полости рта?

1. Комплексное лечение и профилактика заболеваний десен, (гингивит, пародонтит, пародонтоз); устранение кровоточивости и болезненности десен
  2. Замедление процесса убыли костной ткани, «опускания» десны, оголения корней зубов, развития подвижности зубов
  3. Замедление процесса убыли костной ткани, «опускания» десны, оголения корней зубов, развития подвижности зубов
  4. Ускорение процесса заживления и профилактика осложнений после хирургических манипуляций в полости рта (удаление зуба, имплантация, кюретаж, костная пластика, удаление
    кисты зуба, закрытие рецессий, синуслифтинг)

Частота:

1. Для лечения и профилактики заболеваний десен: 3-4 процедуры с интервалом 7-14 дней. Курс повторять раз в 6-12 месяцев (для лучшего эффекта желательно проводить в комплексе с профессиональной чисткой)
  2. Во время хирургических манипуляций – однократно
  3. Для лечения осложнений после хирургических манипуляций: 1-3 процедуры с интервалом 7-10 дней.

Плазмотерапия лица, зоны декольте и кистей рук:

1. Устранение мелких и разглаживание глубоких морщин
  2. Странение сухости кожи, усиление трофики
  3. Выравнивание цвета лица, повышение эластичности
  4. Устранение следов постакне, шрамов
  5. Восстановление кожи после агрессивных косметических процедур, пилингов, термических и солнечных ожогов
  6. Курильщикам (повышает антиоксидантные возможности кожи)

Частота: 2-4 процедуры с интервалом 7-14 дней, курс раз в 6-12 месяцев (количество и частота может изменяться в зависимости от возраста и проблемы)

Плазмотерапия №2

Как происходит процедура плазмотерапии?

1. Обезболивание (по необходимости)
  2. Взятие крови из вены при помощи стерильных вакуумных пробирок для I-PRF
  3. Центрифугирование крови
  4. Введение полученной i-PRF в необходимые участки кожи или слизистой
  5. Обработка кожи защитными препаратами
  6. Рекомендации по уходу
  7. Средняя продолжительность процедуры 30-40 минут.

Как готовиться к процедуре плазмотерапии?

1. За 48 часов исключить употребление алкоголя
  2. За 24 часа исключить жареную, жирную, острую пищу, кофе, посещение сауны
  3. За 2 суток приостановить прием кроворазжижающих препаратов (предварительно проконсультироваться со своим лечащим врачом)
  4. В течение суток перед процедурой и в особенности за 2-3 часа пить большое количество жидкости

* Несоблюдение данных рекомендаций не является противопоказанием к проведению процедуры, однако может в значительной степени снизить качество полученной плазмы и, как результат, ее эффективность.

Когда нельзя прибегать к плазмотерапии?

Как и любая процедура, плазмотерапия имеет ряд противопоказаний:

1. Онкологические заболевания
  2. Химиотерапия, лучевая терапия
  3. ВИЧ, вирусный гепатит
  4. Аутоиммунные заболевания
  5. Заболевания крови
  6. Герпетические высыпания на губах
  7. Период менструации и 3 дня после ее окончания
  8. Беременность, период лактации
  9. Инфекционные или воспалительные заболевания любых органов и систем в острой фазе
  10. Повышенная температура тела невыясненного генеза
  11. Увеличение лимфатических узлов невыясненного генеза

Внешний вид и ощущения после процедуры плазмотерапии

1. Незначительное чувство дискомфорта в области инъекции (полностью исчезает через 1-2 суток без специальной терапии)
  2. Покраснение кожи в области инъекций (исчезает через 2-6 часов)
  3. Отечность (сохраняется в течение 1-2 суток)
  4. Микрогематомы (синячки) при заполнении глубоких морщин. Проходят через 2-4 суток, легко корректируются тональными средствами.
  5. При проведении процедуры в ротовой полости не наблюдалось выраженного отека, припухлости, покраснений.
  6. В некоторых случаях возможно обострение герпетической инфекции на губах.
  7. Процедура не влияет на скорость реакции во время управления транспортным средством, а также на общее состояние организма.

Какие ограничения после плазмотерапии в полости рта:

1. Желательно воздержаться от употребления алкоголя, острой, кислой, очень соленой и жесткой по консистенции пищи на 24 часа.
  2. Индивидуальная гигиена полости рта (чистка зубов щеткой, зубной нитью, использование ирригатора, ополаскивателей) проводятся в обычном режиме.
  3. Отечность (сохраняется в течение 1-2 суток)
  6. В некоторых случаях возможно обострение герпетической инфекции на губах.

После плазмотерапии кожных покровов:

1. Не рекомендуется посещение саун, соляриев, пребывание на открытом солнце в течение 5 дней.
  2. Также могут быть даны дополнительные рекомендации исходя из Вашей клинической картины.

Мікроскоп

Стоматологический микроскоп: незаменимый инструмент в эндодонтической практике
Основой длительного функционирования зуба и биологического успеха лечения является высококачественная эндодонтия-лечение корневых каналов. Современное оборудование и совершенствование мануальных навыков крайне важны для достижения этой цели.

Фотоапарати

Увидеть свои зубы на большом экране, получить подробный визуальный отчет о состоянии каждого зуба, сравнить состояние «до» и «после», и даже много лет спустя, помогает такой способ, как внутриоральная фотосъемка. Быстро, показательно, безболезненно!!!

Бинокулярные лупы. Все выглядит по-другому!

Совершенная оптика — высший стандарт визуализации. Для оптимального лечения необходима оптимальная визуализация. Бинокулярные лупы EyeMag Pro компании Carl Zeiss создают превосходное стереизображение, облегчающее распознавание самых мелких структур. Результат — более эффективное и качественное лечение.

Визиограф

Эффективность стоматологических операций зависит от скорости и точности постановки диагноза. Во многих случаях требуется рентгенографическое обследование поврежденного зуба. Для проведения этой процедуры может использоваться традиционный рентген-аппарат с рентгеновской пленкой или современный высокочастотный рентген с визиографом.

Лазер

Лазеры с каждым днем получают все большее распространение в современной стоматологии, эндодонтии, пародонтологии, хирургии, ортодонтии, имплантологии, вытесняя традиционные методы работы скальпелем, электрохирургическими и другими инструментами, а также медикаментозные методы лечения инфекций, в следствие очень высокой клинической эффективности и простоте использования.

Автоклав

Существование стоматологического кабинета невозможно без высокоэффективного автоклава, отвечающего самым высоким требованиям. Ведь инструменты стоматолога подвергаются сильному загрязнению. Дополнительную сложность для стерилизации представляет форма инструментов, используемых в стоматологии. Как правило, они имеют сложную форму, с ребристой структурой, полостями и т.д. И поэтому их нужно после предстерелизационной обработки автоклавировать. Современные автоклавы имеют все необходимые функции для эффективной стерилизации стоматологических инструментов. Инструменты запечатываются в специальные герметичные пакеты и могут в них храниться стерильными до 6 мес.   Естественно много инструментов одноразовые.

Вектор

С появлением немецкого аппарата Vector сомнений в эффективности ультразвуковых методов лечения пародонтита не осталось, поскольку благодаря его уникальной конструкции устраняется главная проблема — хаотичность биений чистящего инструмента. Ультразвуковые колебания передаются в инструмент через резонансный контур, в результате инструменту сообщаются упорядоченные колебания -н совершает движения строго вдоль очищаемой поверхности зуба.

Модульмикс

С появлением в клинике аппарата Modulmix, ручное смешивание уходит в прошлое! Независимо от того, какой оттискной материал Вы используете, А-силиконовый или полиэфирный, процесс снятия оттисков станет быстрее, качественнее, экономичнее! Хороший оттиск это очень важно для качественной ортопедической работы-коронок, виниров, и любых других конструкций.

ЗАПИС НА ПРИЙОМ